Методический марафон «Розетка».

13 февраля 2018 г.
В школе стартовал методический марафон «Розетка», основной целью которого определено транслирование эффективного инновационного опыта работы педагогов. Решение о проведении методических мероприятий было принято на заседании методического совета. Первыми на открытое заседание методического объединения пригласили коллег учителя гуманитарного цикла.
Калейдоскоп педагогических находок10 февраля состоялось открытое заседание МО учителей гуманитарного цикла по теме «Методы и формы работы учителя, способствующие повышению качества  образования учащихся».Сегодня нет такого  учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке  ситуацию  успеха  для каждого ученика?» Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески?  Именно этим проблемам и было посвящено заседание.На заседании учителя поделились с коллегами своими методами и приемами работы. Обутова О.Д. рассказала о такой форме работы, как мастерская. Ольга Дмитриевна представила результаты работы учащихся на таких занятиях. Курбатова А.Н. раскрыла свою  методику работы над словарными словами. Шурхаева Т.А.  поделилась опытом работы изучения нового материала на уроках русского языка. Лоч Е.С. представила вниманию слушателей свои приемы работы с текстом на уроках литературы. Как активизировать весь класс при устном опросе на уроке? Этим секретом поделилась Савинова Д.Б. Учитель истории Аюшеева А.В. рассказала об исследовательской деятельности, в частности,  познакомила с методикой работы создания музея.  Альбине Валерьевне коллеги посоветовали начать работу по созданию такого музея в нашей школе. Юдина Н.А. поделилась опытом, как создать ситуацию успеха на уроках.После выступлений о методах и формах работы на уроках с гостями заседания было проведено короткое занятие из цикла «Культура речи учителя». Учителя расставляли ударения в словах, исправляли речевые ошибки, разбирались в постановке знаков препинания при оформлении темы урока, плана. Получилось интересно и поучительно!