Методический марафон «Розетка»

26 февраля 2018 г.
С 19 по 22 февраля в школе продолжался методический марафон «Розетка», начавшийся заседанием МО учителей гуманитарного цикла 10.02. Педагоги щедро делились опытом, предлагали выполнить задания с уроков (учителя с удовольствием исполняли роль учеников!) Такой марафон обещает стать традицией! Педагоги получили практическую возможность создавать межпредметные связи.Учителя начальной школы представили разный опыт: формирование учебной мотивации у детей (Ушенкова Н.И.), роль презентаций в повышении качества знаний (Макарова Н.И.), нарушение фонетико-фонематического восприятия у младших школьников (Демченко Л.А.), мнемонические правила на уроках русского языка в начальной школе (Никонова С.А.), моделирование как средство обучения решению текстовых задач (Донченко А.В.), формирование детского коллектива как фактор успешного обучения (Лащёва Д.П.), развитие орфографической зоркости (Родоманченко Л.В.)На МО учителей естественнонаучного цикла 19.02 учителем физики Абрамовой М.Н. и биологии Ивановой С.В. был проведён фрагмент физико-биологического боя (объяснение биологических фактов физическими законами). Учителя других предметов здесь же предложили варианты объединения разных предметов в рамках боя! Учителя Бабина Л.А., Бронникова А.Н., Лагодинская А.А. представили свои интересные приёмы педагогической техники в обучении географии, биологии, химии.Учителя МО математики 20.02 предложили собравшимся новый взгляд на интерактивный кроссворд (Харьковская О.К.), обсудили приёмы мыслительной деятельности на уроках математики в 5 - 6 классах (Дорошенко Т.Б.), поделились богатым материалом использования приёмов мнемотехники и мотивации при объяснении законов математики (Зинченко Л.Е., Крылова Н.А.). Кроме того, все присутствующие попробовали решить несколько простейших примеров с использованием интерактивной системы VOTUM (Гриценко Г.В.)Заседание МО учителей иностранных языков 22.02 прошло в теплой и дружественной обстановке.  Учителя Лесовая Ю.В., Кузнецова Р.Г., Денисенко В.П. поделились своим опытом  по применению активных форм работы на уроках иностранного языка. Среди них необходимо отметить работу с картой в творческой форме по немецкому языку, урок трех языков, видеоролики с участием детей в  играх и диалогах, упражнения на развитие устной речи. Из выступлений учителей можно сделать вывод, что все приемы, способы и методы работы направлены на повышение мотивации и качества образования учащихся.  Учителя МО искусства и технологии увлекли присутствующих музыкальными секретами (Виноград Т.П.), необычным подходом к тестированию по кулинарии для учениц 5 - 7 классов (Сёмкина А.В.)